Интернет-магазин Лохматик заботится о своей репутации, поэтому продает только сертифицированный в Украине товар.
Правила возврата товара в интернет-магазине "Лохматик":
Уважаемые покупатели, вы можете отказаться от доставленного товара, в случае если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен.
Товар также может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки. Если возврат товара производится без уважительной причины, стоимость доставки оплачивается.
Обязательно проверяйте товар сразу на Новой почте или при доставке курьером.
Претензии по поводу боя и повреждения товара не принимаются после подписания документа о получении.
Обязательное условие возврата или замены товара - отсутствие на нем повреждений, наличие оригинальной упаковки, сопроводительных документов и заявлением на возврат заказа.
Объявленную стоимость указывайте полную стоимость товара. При возврате для хранения товара отправлять необходимо в такой же упаковке, как при получении.
Все действия по возврату товара происходят в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 года о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:
- продовольственные товары;
- товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда;
- попоны, бандажи и тп.
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильника и т.д.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- полотенца, покрывала, лежаки, домики;
- зубные щетки, гребешки, щетки, инструменты для груминга;
- чулочно-носочные изделия.
Общая информация
Гарантийный срок эксплуатации - это срок, за который покупатель гарантирует соблюдение правил пользования товаром, а производитель, соответственно, выполняет к нему гарантийные обязательства.
Срок действия гарантии начинается со дня передачи товара покупателю.
На все товары, приобретенные в интернет-магазине «Лохматик», распространяется официальная гарантия от производителя. Для некоторых товаров гарантийный талон - товарный чек. Срок действия гарантии начинается со дня передачи товара покупателю.
Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии устраняются специализированными сервисными центрами.
Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за свой счет.
Узнать сроки и подробные условия гарантийного обслуживания выбранного товара покупатель может у компании-поставщика, название и реквизиты которого обязательно указаны на упаковке товара. Если упаковка приобретенного товара не сохранилась, покупатель может обратиться за помощью к сотрудникам интернет-магазина «Лохматик», в котором производилась покупка, и получить информацию о названии и реквизитах компании-поставщика.
Гарантийный талон компании-производителя является основанием для предоставления гарантийного обслуживания и ремонта. Сохраняйте оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации.
Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар согласно его соответствующему рабочему режиму.
Что делать при обнаружении в течение установленного гарантийного срока неисправности товара?
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, покупатель имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя произвести ремонт товара, замену товара на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), или возврат уплаченной за товар денежной суммы.
Согласно законодательству, такие требования потребителя удовлетворяются в отношении товаров, гарантийный срок на которые не истек.
Что делать, если приобретенный товар не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению?
Согласно Закону, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Согласно Закону, товар подлежит возврату или замене при соблюдении следующих условий:
- соблюдении следующих условий:
- сохраненная комплектность товара,
- сохранена целостность упаковки,
- сохраненные маркировки и ярлыки производителя,
- товар новый и не был в употреблении.
Если товар соответствует всем условиям возврата, покупатель имеет право обратиться в магазин сети, в котором осуществлялась покупка, предъявив документ, подтверждающий личность покупателя, товар, кассовый чек, и заявить о своем желании заменить товар.
Что нужно сделать для возврата денежных средств?
Во-первых, представить по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара.
Кроме причины в заявлении обязательно нужно указать следующую информацию:
1. данные документа, удостоверяющего личность покупателя, возвращающего товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);
2. данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи);
3. сумму выданных за возвращенный продукт средств.
Возврат денежных средств осуществляется по графику работы пункта самовывоза и только при наличии расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.
Если делали интернет-заказ, нужно написать письмо по электронному адресу: 22ksv@ukr.net с темой "Обмен и возвращение Фамилия-Имя" и указать в письме вышеуказанную информацию.
Всегда читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар в соответствующем рабочем режиме.